Mittwoch, 29. August 2007

...


Все время автоматически кликаю вместо карандаша на добавление во френды.Кстати, зачем многие сами себя добавляют, а?Френд ли я себе? Охгосподибожемой...... че-то ... не того...

Mittwoch, 22. August 2007

...


Я, наверное, впервые это по-настоящему поняла сейчас.Сейчас, когда плохо и больно. И нужно просто сжать зубы.Как неразумно просить у Всевышнего: "Господи, дай... Дай, Господи...", в слепой надежде, что образуется, что все ошибки исправятся, что еще можно что-то переиграть... Словно вот-вот - и в Небесной Канцелярии кто-то в белом заправит чистый лист в машинку, рывком вернет на место каретку и напечатает: Отпустить. Простить. Вернуть. Не возражаю.И подпишется неразборчиво.Вода отравлена, воздух стал ядовитым. Зло невозможно исправить, но его можно преодолеть, пройти сквозь него, прижимая руку ко рту. Я не умею молиться и не соблюдаю постов. В церкви я чувствую себя неловко и стесненно, неумело крещусь одеревяневшей рукой.Если есть Добро и Любовь, как-то странно искать их не в себе, а вокруг... Может быть, это кощунство, то, что я говорю, не знаю. Простите. Но иногда я чувствую, словно внутри натягивается какая-то нить. И я говорю без слов - прошу, благодарю и плачу... Господи, не исправляй ничего, ибо зло уже свершилось. Ты позволил мне его увидеть и распознать. Дай же мне сил принять его и не пошатнуться. Укрепи меня.

Montag, 13. August 2007

что у нас в большом долгу?


Правильно. Искусство."Степфордовы жены", или как их по-русски, понравились больше, чем ожидалось.Думала - пародия. А оказалось - просто комедия. (Как в анекдоте: "Я тоже сначала думал -... А присмотрелся - ...") Зал гоготал как один человек, и даже апплодировали в конце.Книга была страшной, по-настоящему страшной, душной, параноидальной. Как всегда у Айры Левина, предателем оказывался самый близкий человек, как ни странно, всегда мужчина - муж, жених, друг. Первая экранизация вполне отвечала духу романа, а технические несовершенства превращали фильм в некое подобие ночного кошмара, где детали неважны, всему веришь безоговорочно.А тут... то ли польская "Секс-миссия", то ли "Мистер Гаджет" (тем более, Мэттью Бродерика, вечного взрослого дитятю диснеевских продукций, воспринимать серьезно невозможно, как и королеву комедии Бетт Мидлер) вперемешку с черно-белым кухонным раем "Плезантвилля". Конечно. Над бессмысленной роботизацией эпохи нтр, как и над параноидальной эмансипацией факинбичей, теперь остается только смеяться.Ну, и кексиков с изюмом напечь еще.А зы такое. Плохо я знаю все-таки английский, плохо. Минимум треть всех комических реплик, блин, мимо ушей.

что у нас в большом долгу?


Правильно. Искусство."Степфордовы жены", или как их по-русски, понравились больше, чем ожидалось.Думала - пародия. А оказалось - просто комедия. (Как в анекдоте: "Я тоже сначала думал -... А присмотрелся - ...") Зал гоготал как один человек, и даже апплодировали в конце.Книга была страшной, по-настоящему страшной, душной, параноидальной. Как всегда у Айры Левина, предателем оказывался самый близкий человек, как ни странно, всегда мужчина - муж, жених, друг. Первая экранизация вполне отвечала духу романа, а технические несовершенства превращали фильм в некое подобие ночного кошмара, где детали неважны, всему веришь безоговорочно.А тут... то ли польская "Секс-миссия", то ли "Мистер Гаджет" (тем более, Мэттью Бродерика, вечного взрослого дитятю диснеевских продукций, воспринимать серьезно невозможно, как и королеву комедии Бетт Мидлер) вперемешку с черно-белым кухонным раем "Плезантвилля". Конечно. Над бессмысленной роботизацией эпохи нтр, как и над параноидальной эмансипацией факинбичей, теперь остается только смеяться.Ну, и кексиков с изюмом напечь еще.А зы такое. Плохо я знаю все-таки английский, плохо. Минимум треть всех комических реплик, блин, мимо ушей.

Sonntag, 12. August 2007

забавно


Эпиграф.... а у вас таблетка от головы есть? - выпей водки лучше - а можно тут у вас посидеть немного...Что тут комментировать, какие три копейки вставлять, в какую прорезь для монет?А на форумы и чаты я не хожу из лени.Поэтому я так, тихохонько.Мне просто вы интересны, дорогие писатели-читатели, журналисты с бетакамами, собаководы и хомякоразводители, со шлемами, арбузами, колясками, женами и мужьями, отсутствием денег и разбитыми порше. Будьте здоровы, ладно?

Mittwoch, 8. August 2007

проверка


Это с lj+.ru. Просто чтобы проверить, как эта хрень работает.Танцующие представители секс-меньшинств на параде этих самых секс-меньшинств.Ну. я ж говорю, не было настроя снимать ничего.

Dienstag, 7. August 2007

задолбалась писать названия



День, проведенный у компа, спасибо дождю. Ну, может хватит мазохизма? Лениво чего-то почитывала, стирала письма и фотографии... С. написал мне сотню писем за полгода. Опубликовать и получить Букера. Нет, в печку, с Каутским вместе.Непривычно, когда нет ленты новых сообщений, приходится искать людей, как в лесу. Кликать почти вслепую. Стильно написано, сходные интересы, а это просто симпатичный аватар (увы мне)... как в автобусе, скользить взглядом по лицам, пытаясь - в принципе, от нечего делать - угадать, куда едет, о чем задумался (детина), а где вы были с 8 до 11, чем занимались родители до 17 года... Профессиональное, конечно. В каждой группе у меня по десять-пятнадцать человек, через полчаса общения нужно представлять их бэкграунд, чтобы приблизительно угадать реакцию. Раппорт. Хотя нет, раппорт - это не то, это нлп, будь оно неладно. Но в классе лица и жесты, а тут буквы.Бу-у-уковки.Бред какой-то пишу. Это там - дневник, а тут журнал. Его надо, типа, литературно-художественно оформить, ага.Итак, .Сходила на гей-парад, но при таком говенном настрое все фотографии получились говенные, конечно, какие еще. Простите, дамы.Бывший Муж самым прелестным образом заботится о моем самочувствии, звонит и зовет вечером в синошку. На Степфордовых жен. (Со значением, видать.) А как же пЫво?Не хочу я готовиться к этому экзамену, тоже мне, прием в пионэры. Еще и клятву верности королеве. Клянусь, ваше величество, что буду есть только канадскую картошку и поддерживать отечественного производителя.Буду, да недолго. В Пятницу Тринадцатого лечу на перекладных домой.Сколько можно начинать жизнь сначала? Подъем с переворотом через земную ось.У меня целых пятнадцать френдов. Вежливые люди, нанесли, так скать, ответный визит.Пошла гордиться собой.

Donnerstag, 2. August 2007

звездануло


До смерти вдруг захотелось изменить дату рождения.Мама, я не хочу быть Козерогом!!

Freitag, 27. Juli 2007

...


Все. Летнее притворство кончилось. Хватит пляжей, солнечных ванн на балконе, мороженого вместо горячей собаки и босых ног на плавящемся асфальте. Реальное лицо Ванкувера серо-постозное от ветра, с невралгической рябью дождя.А нас ведь учили, что у природы нет плохой... Значит, и эта хороша.Куда вылезать? Зачем вылезать? И что там, спрашивается, делать?Плохеет при мысли о том, что всю неделю надо выдавливать по капле внимательность и педагогическую чуткость, улыба-а-а-а-аться и отвечать на сто тысяч раз заданный вопрос. А тюбик уже высох, хоть ножницами его режь.Зовут вечером пить пиво. Может быть, стоит начать вечер незамедлительно?

-


Сегодня прочерк. Дай Бог, чтобы только сегодня.

Mittwoch, 25. Juli 2007

не дожидаясь перитонитов


Двадцать фактов из жизни девушки со странным ником. ...1. Ник вовсе не странный для тех, кто знает что-нибудь о французской литературе восемнадцатого века.2. Умею болтать и слушать. Терпелива и много улыбаюсь. Этим преимущественно и зарабатываю.3. Люблю читать книги по диагонали и обкусывать шоколадную конфету по краям.4. Умудрилась пересечь несколько границ без паспорта и визы. И без розы в руке.5. Канадцы считают меня француженкой, а французы канадкой. Я русская, к слову.6. Когда сильно влюбляюсь (всегда), пишу Очень Плохие Стихи. 7. У меня было три сенбернара. Мечтаю о четвертом.8. Не выношу запаха табака и никогда не употребляла наркотиков. Да, белая. Да, пушистая.9. Выгляжу лет на восемь моложе, чем записано в паспорте, чтоб ему пусто было.10. Я диктатор наполеоновского роста. Всегда знаю, как надо, но мне это почему-то не помогает.11. Сужу о людях по тому, как они говорят и пишут. Никакие прекрасные глаза не перевесят неправильно поставленного мягкого знака.12. Я сноб. Или снобка, как нужно сказать? Набоков - мой кумир.13. Вообще я легко сотворяю кумиров и строю воздушные замки.14. Когда набирали факультатив по стервозности и факинбичности, я прогуляла.15. Моя личная жизнь - это пожар и потоп во время фейерверка в Версале.16. Я грустная маска. Даже иногда тррррррагическая.17. Люблю Москву, но пять лет в ней не жила. Еще Вену, Гданьск, Париж и Барселону.18. Меня раздражают громкие звуки, кошки и сильно пьяные люди. 19. Я жила у двух океанов.20. Люблю землянику, зеленые глаза, запах водорослей, бессонные ночи, чай, acid jazz, этническую кухню, флирт... вообще - люблю. Иначе скучно жить.

Montag, 23. Juli 2007

раздумчиво



По идее, надо бы сесть и как следует почитать faqушки. Чтобы научиться таинственному "под катом" (Кот кота? Ниже живота?), чтобы знать, как вставлять линки и ники лжеюзеров, чтобы... короче, чтобы начать освоение этого заснеженного пространства.И помощник, вернее, учитель, вернее, учительница, нервно грозится меня покусать, ежели я не научусь этим премудростям...Ведь уже кто-то меня читает. Пришли любимые друзья, чтобы подержать за руку и посидеть рядом. Пришли дорогие незнакомые товарисчи, спасибо за доверие. Постараюсь оправдать, хотя стопроцентной гарантии не даю.И вообще надо бы представиться... написать чего-нить о себе. Лишний повод задуматься, с чем меня едят (в Квебеке говорят "что он ест зимой") и стоит ли травиться и ломать себе зубы.Напишу сейчас. Вот только допью свой симпатичненький Côtes du Ventoux.

Mittwoch, 18. Juli 2007

прекрасное средство от мух


Они дохнут.Я просто сижу и смотрю в одну точку.

Sonntag, 15. Juli 2007

понедельник оказывается


И мне лучше, конечно. Выть и кататься по полу, через равномерные промежутки (про-ме-жу-у-у-утки...) времени вскрикивая - за что? и c'est pas vrai! было бы, конечно, заманчиво... но момент несколько упущен. Как ни крути, а у меня через неделю экзамен на гражданство.Расскажите мне, кто-нибудь, как любить себя? нет, меня не техническая сторона дела интересует... Что, так-таки "чихать на всех"? Пойду простужусь на океанском бризе.

боги, боги мои...



Я только что узнала. Противно-то как... Все.Я выздоровела. Я любила свою любовь в тебе, мне было жаль ее, нежного детеныша, а теперь я с отвращением смотрю на оскал и капающую слюну. Дитеныш ... гиены.Противно. Как в землянике случайно съесть лесного клопа.

Samstag, 7. Juli 2007

тьфу на вас еще раз! (с)


marivaux is poisonous! Induce vomitting if ingested.NPOISONUsername:From Go-Quiz.com

Freitag, 6. Juli 2007

и еще раз



Что раздражает:- громкий шум мотора, стартующий мотоцикл- смех и оживленная речь, азиатская- идти в толпе- люди, говорящие вслух сами с собой, в транспорте- люди с ментальными проблемами, сосредоточенные и хорошо одетые дауны с открытым ртом- дети- музыка- звонки .............................................................................................................Если я выдержу, поставьте мне памятник.Если нет, тогда крест.

Donnerstag, 5. Juli 2007

чё-то я много пишу...


Ах да!Мысль.Как много общего у меня обнаружилось с бывшим мужем после развода. Мы каждый день созваниваемся и в целом весьма довольны друг другом. Даже нежны, вот.

Freitag, 22. Juni 2007

руна перт


Ключевое понятие - смерть прошлого.Не ожидайте слишком многого или - не ожидайте обычным способом, потому что старое прошло к концу: вы просто не можете делать все по-старому и не страдать.Сейчас вы находитесь в ситуации некоего безвременья. Прошлое умерло, а будущее еще не родилось.Совет: Перевернутый знак советует не думать слишком много о конечном результате и не привязываться к воспоминаниям о прошлых достижениях; поступая иначе, вы крадете сами у себя настоящее, единственное время, когда возможно самоизменение.

Donnerstag, 21. Juni 2007

бурчливо


Все бурчит и бурчит.

Dienstag, 19. Juni 2007

метро


И. написал мне: "Бойся метросексуалов!"Господи, я даже не знала, кто они такие...Похоже, конечно.Особенно должно настораживать то, когда молодой человек говорит - я обожаю шоппинг. А я вот ненавижу. ....Блин, мне все-таки херово, тут ничего не попишешь.Тут, в жж все стараются покрасивше написать, с прибамбасами (та-а-ак, пошли наезды), а я все по старинке. Поныть, поплакать. Пойду поищу интересных человечков. Раз уж по грибы пока рано.

утрочертзнаеткакогодня


Все нормально.Я вижу его во сне, но это не так больно, как раньше.Сегодня, например, мы шли по лесу, чудесному лесу и собирали грибы и цветы.Цветов у нас... нас?... всегда было много в доме. Розы и ромашки. И колокольчики.Так вот, о чем я?Ах да. Все нормально. Вот только что делать с дикой тоской, которая сжимает сердце с утра, когда еще не открыл глаза. Каменным кольцом. Тиски какие-то...Это не жалобы. Скорее, история болезни.Температура нормальная. Пульс в норме. Зрачки не расширены. Сердце не бьется.

Sonntag, 17. Juni 2007

...


Вдруг поняла, что второй день морю себя голодом. Зачем?Выпила водки со спрайтом. Болит живот.Надо добрести до сушильни и купить пару коробок... с запасом. Динамит с креветками, например. Я устала от Ванкувера. Устала от визгливых интонаций и бегунов от инфаркта.Чужой город высасывает силы, и не нужны мне ваши горы с ледниками и грязный океан... в таком пейзаже еще отчетливее понимаешь, насколько ты лишний на этом фоне. Стереть, как мошку со стекла.И я почти что гражданин мира.Люблю город, которого уже нет.Мужчину, которого никогда не было.Еще неделю на работе. Потом - пошло все на. Я лечу домой. А дома нет.Его нет.Меня нет.О боже, я напилась... как быстро и основательно.

Samstag, 16. Juni 2007

my identity


Я виртуальный человек. Не самозванка... я пришла домой. И не служанка - мне не надо хлеба.И далее по тексту.Вместо хлеба - буквы... я без них не могу.Дайте мне мои буковки, раз уж больше ничего не осталось.

тю....


А как тут редактировать-то? В смысле, написанное? Или сразу в печку?

что делает эта женщина?


Очень мало спит.Прячет телефон под подушку.Украдкой цапает что-то из холодильника, пока снова не подкатит тошнота.Пьет водку.... Банальная, бля, история. И лодка разбилась, и инцидент исперчен.Это не депрессия. И не шизофрения. Кстати, есть подозрения, что последняя все-таки передается половым путем. Но я удивительно здоровый в психическом плане человек, до противного, на редкость. Вот только все еще пытаюсь не звонить тебе по ночам.

Mittwoch, 13. Juni 2007

... вступление... allegro moderato...


Я не думала, что приду на ЖЖ всерьез. Аккаунт был заведен давным-давно, так, от нечего делать, из любопытства... "Кто последний? Что дают? Скажите, что я за вами..." Не думала, а вот как кстати пришлось.Как платье, которое достали из бабушкиного шкафа, а оно - рррраз! - и впору.Впрочем, насчет того, впору ли, это еще надо посмотреть.Примерить.У меня было несколько ников. Под одним из них я прожила год в ЛиРу (у-у-у-у... разочарованные потенциальные читатели тянутся к выходу), встретила симпатичных людей, даже нажила некое подобие недругов. Дневник помог мне выжить, а потом сам начал топить, тянуть вниз.И я убила его. "Кристобаль Хозевич успел раньше..."Второй, заведенный там же, с ограниченным числом френдов, сначала был похож на пепелище. Из серой массы внезапно полыхнул огонь. Горел и, как положено огню, обжег.Не могла я остаться там, где все еще дышит тобой.И переехала.Пока неуютно.

Donnerstag, 10. Mai 2007

А что, собственно, со всем этим делать теперь?


Инициация прошла безболезненно.