Sonntag, 15. Juli 2007
понедельник оказывается
И мне лучше, конечно. Выть и кататься по полу, через равномерные промежутки (про-ме-жу-у-у-утки...) времени вскрикивая - за что? и c'est pas vrai! было бы, конечно, заманчиво... но момент несколько упущен. Как ни крути, а у меня через неделю экзамен на гражданство.Расскажите мне, кто-нибудь, как любить себя? нет, меня не техническая сторона дела интересует... Что, так-таки "чихать на всех"? Пойду простужусь на океанском бризе.
Abonnieren
Kommentare zum Post (Atom)
3 Kommentare:
... кто-то ест пирожок с вареньем, а я смортю на себя в зеркало с удовольствием...:)Спасибо!
Котята читают мою жужу СНАЧАЛА! ого... Котя, как ты там?
Ох. Это я просто попыталсь_неудачно_пошутить_съязвить. Я вот тоже сижу расшифровываю кассеты, а параллельно - в инете. И конечно, гендиректор заходит именно в тот момент, когда у меня на дисплее - ЖЖ, а не ворд-документ. Телефон доверия 02 - это сильно)
Kommentar veröffentlichen